Re: Есть ли в Linux/Debian генераторы сканов российских паспортов?

Иван Лох <loh@1917.com> writes:

> А многие реалисты считают, что вина и наказание, вообще, слабо коррелируют.
> Это не шутка.

Да какие уж тут шутки.

[Не]многие "идеалисты" считают, между тем, что наказание по закону и
по произволу -- это разные вещи (а еще некоторые делят первый случай на
наказание по справедливому закону и обратное). Управление рисками и/или
наплевание на них можно при этом как делить по всем категориям, так и
смешивать.

> Есть нюанс. Многие люди просто не хотят огласки своих небольших
> покупок.  Не важно, умышленной или утечек.

Тогда пайпал просто не подходит (с определенной границы оценки риска *
ущерба от утечек, разумеется). Следует ли из этого, что подарить ему
немного денег просто так -- хорошая идея?

(Разумеется, соваться туда с настоящим фродом и фальшивыми /данными/ и
вовсе идиотизм. Ни до каких маркеров от лазерника дело не дойдет).

> А мне кажется, что если они не хотят работать с гражданами РФ на таких
> же условиях, как с гражданами других стран, то они не нужны.

Кому-то нужны, кому-то пофиг, а у кого-то карфаген должен быть
разрушен.

Если пофиг, не стоит мешать другим людям просто так.
Если карфаген, не стоит это маскировать под "пофиг".

P.S. Я учитываю страну происхождения заказа, когда оцениваю свои риски,
готов принять такой же подход от контрагента и не готов требовать
обратного. Мне бы понравилось, если бы оснований учитывать РФ «в хорошем
смысле» становилось со временем больше.

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia