Re: Есть ли в Linux/Debian генераторы сканов российских паспортов?

Alex Kuklin <alex@kuklin.ru> writes:

> Регулируются.
> Что неправильно и где противоречие?

Здесь (в очередной раз) без телепатии никуда.

В промежутке подразумевался диалог следующего содержания:

Straw-man-modelled-after-Alex-Kuklin:

  «..не хочешь -- не пользуйся! Вот если вы хотите от меня услугу,
   а я требую справку из милиции и генеалогию до девятого колена,
   у вас только два варианта -- предоставить или отвалить!»

Буревестник революции:

  «..а если вы потом эту справку с генеалогией на каждом углу
  развесите и спамерам продадите -- это тоже нормально?»

Straw-man-modelled-after-Alex-Kuklin:

  «..Да! Имею право! Ну как минимум, если заранее предупредил.
   Никто же не заставляет пользоваться моими услугами.»

Вот тут-то и следует реплика про «регулируется».

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia