Re: apt-mirror и прочие. Хочу странного.

Peter Teslenko ☫ → To Debian-russian @ Mon, Sep 05, 2011 16:48 +0400

> Приветствую.
>
> Набралось некоторое кол-во компов в сети с debian'ом и каждому давать
> ходить за пакетами в сеть становится накладно.
> Как бы организовать локальное "зеркало", но не полное, а только тех
> пакетов, за которыми компы хотят лезть в сеть?
> И раздавать их уже от себя.

apt-cacher-ng, из всех (кроме approx, я его не пробовал) вариантов самый
адекватный.

--
Технология ведет нас к сценарию, где капиталистический метод
производства будет побежден и с течением времени заменен другим.