Re: Какой WM умеет раскладываеть по фреймам программы из .xsession ?

On Wed, Jun 01, 2011 at 07:25:54PM +0000, Nicholas wrote:

> Есть, например, приложение gkrellm (кнопки для монтирования
> удаленных фс, etc).
>
> Если его "растянуть на экране" - оно ничего не показывает,
> если запустить как "float" - корректно отобразится, но посередине
> экрана и даже если его пододвинуть - будет перекрывать приложения
> "под ним",
> а вот если его запустить в маленьком фрейме ("контейнере", если в
> нотации i3) - будет то что надо.
>
> Вопрос как его запустить именно "в контейнере и из скрипта".
>
> в примерах нахожу assign только для workspace:
>
> workspace 6 net
> [...]
Вы знаете, это меняет как раз суть. Я пользуюсь wmii.
Обычно я запускаю gvim, gv, evince, iceweasel где попало, то есть там
где нужно, чаще всего из терминала. Если мне нужно посмотреть какой-то
из открытых документов, я перехожу на экран gvim (Alt+t+g[vim]) или на
экран просмотра других документов (Alt+t+v[iew]). В квадратных скобках
потому, что, вы наверно знаете, для dwm menu достаточно порой одной
буквы для запуска. Я хочу сказать, что к цифрам привязываться не надо и
после других оконных менеджеров я быстро отвык от цифр. Тег служит
индикатором открытых окон и, если я вижу тег gvim, я знаю, что надо
доредактировать и закрыть какой-то документ.
Поэтому, честно говоря, я не понимаю теперь, зачем в тайловом менеджере
нужны "floating" объекты. Если уж нужно какой-то обособить, пожалуйста,
задайте ему свой тег и не путайте с другими (часто используемыми)
программами. Делается просто (часть ~/.wmii-3.5/wmiirc):
	# Column Rules
	wmiir write /colrules <<!
	/gimp/ -> 30+70
	/.*/ -> 58+42
	!

	# Tagging Rules
	wmiir write /tagrules <<!
	/gimp.*/ -> gimp
	/gvim.*/ -> sel+gvim
	/gview.*/ -> sel+gvim
	/.*Iceweasel.*/ -> sel+view
	/evince.*/ -> sel+view
	/djview.*/ -> sel+view
	/XMMS.*/ -> ~
	/MPlayer.*/ -> ~
	/.*/ -> sel
	/.*/ -> 1
	!

Получается, что неважно, откуда запущена программа, .xsession или что-то
абы ещё. С другой стороны я понимаю, что кому-то хочется иметь
предопределённый вид кнопочек. Но в wmii есть только "bar", который
можно настроить из файла конфигурации, и графика тут не причём.
Единственное что мне не нравится в wmii, это проблема со шрифтами,
которая якобы решена. С другой стороны перепробовал кучу тайловых
менеджеров и не нашёл ничего лучше. В самом деле, wmii занимается как
раз тем, чем должен, освобождает (чаще всего) пользователя от
необходимости думать, как разместить окна программ. Функциональность
прочих в этой сфере (awesome, xmonad и кучи других) мне не понравилась.
С другой стороны, в wmii поддерживается режим floating наряду с tile,
но, честно говоря, я не знаю, можно ли запустить программу вроде gimp,
о которой на сайте wmii пишут, что она глючная в плане стандартов
оконных менеджеров, сразу в нормальном тайловом режиме.

--
VZh