Re: debian-cd

03.04.11 23:11, Rubik Andrey написав(ла):

> ага, кажется это один из вариантов решения моей задачи...
>
> Правда я решил (сейчас тестирую) чуть по-другому. Есть simple-cdd -
> простая в использовании "обёртка" к debian-cd. Правда для выполнения
> всех необходимых мне кастомизаций пришлось вворачивать не один
> костыль ))
>
> Но, кажется, оно работает и работает именно так как мне надо во всех
> тонкостях.
>
> В итоге при загрузке есть несколько пунктов, за каждым из которых стоит
> свой preseed. Preseed'ы помимо автоматизаций прочих ответов выбирают
> [...]
попробовал и я поиграться с simple-cdd потому как и самому нужны
кастомные инсталяторы, но вот сразу же не срослось, собрал диск с
профилем по-умолчанию
$ simple-cdd --profiles default
диск то собрался но вот установить с него систему не получилось, на
этапе сканирования локального репозитория ругается на отсутствие файлов
file:///cdrom/dists/wheezy/main/binary-i386/Packages.gz
и дальше установка не идет. Хотя в образе такой файл имеется.
И что ему ненравится? или оно в тестинге сломано ?