Re: оторвать ядру лишние модули

On Sun, 17 Apr 2011, Alex Kuklin wrote:

AK>Нет. Потому что вы написали полную ерунду.
AK>Из того, что вы перечислили, ничего не

	Я, что характерно, ничего не перечислял. Я задал вопрос в
общей форме. Если Вы приняли за перечисление процитированный конфиг,
то он содержит едва половину того, что мне не нужно, просто таков
был его вид на момент вопроса. Кроме того, тот же вопрос встает и на
других компьютерах.

AK>И какие именно ресурсы у вас потребили эти "мусорные" модули?
AK>Разве что лишниюю секунду при загрузке - когда драйвер lp проверяет
AK>железо и обнаруживает, что ловить нечего.

	Я не понимаю, откуда она может "обнаружить что ловить
нечего". Вы отказываете в телепатии людям, но тут же приписываете ее
железу и кремнию. Паралельный порт у компа вполне себе есть, просто
я его не использую (как и встроенный RAID-контроллер, как и
встроенную сетевую карту итп), соответственно драйвера его мне не
надо. Я их выключаю в BIOS, но ядро обнаруживает и снова
инициализирует.

	У ноутбука разница получается до  получаса времени работы
батареи на устройство (в данном случае это не ноутбук, но
греется-то он все-равно).