Re: оторвать ядру лишние модули

On 17.04.2011 01:03, Fedor Zuev wrote:

> 	* греет железо
> 	* забирает прерывания
> 	* плодит глюки
> 	* мешает загружать-выгружать модули, которые мне _нужно_
> 	  загружать-выгружать
>
> 	Достаточно?

Нет. Потому что вы написали полную ерунду.
Из того, что вы перечислили, ничего не
- забирает прерываний
- греет железо
- мешает загружать/выгружать модули

Можно разве что поспорить насчет глюков, но я вот лично не понимаю,
какие глюки может создать кусок программного кода, который
зарегистрирован в системе, но не используется.

> 	Ну например я ни одного сидюка еще не монтировал, а isofs у
> меня уже висит, паралельный порт не использую, он у меня в биосе
> отключен, а драйвер его висит.

И какие именно ресурсы у вас потребили эти "мусорные" модули?
Разве что лишниюю секунду при загрузке - когда драйвер lp проверяет
железо и обнаруживает, что ловить нечего.
Драйвер lp, кстати, грузится cups-ом, если мне память не изменяет.

--
Alex