Производительность дисковой подсистемы

Приветствую.
Чем можно померять производительность дисковой подсистемы, желательно,
на разных уровнях? Про hdparm знаю, он покажет производительность
накопителей, я хочу залезть повыше: mdraid level 1, fs (xfs).

--
Bright regards, Sergey Korobitsin | http://the-brights.net/ --
  Arta Software, http://arta.kz/  | illuminating and elevating

--
...Когда я увидел перед собой перспективу жизни, прожитой так же,
как живет весь мир, я решил - ни за что, это отвратительно,