Re: openid

Tue, 12 Apr 2011 11:59:31 +0300 було написано Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su>:

> wordpress-openid для wordpress есть в репозитории =)

Только у меня он почему-то работает через раз.
А можешь на каких-нибудь тестах воспроизвести? Чтобы именно на тестах,а
не на конкретных приложениях.

А можно список этих тестов? В принципе, у меня не из репозитария, а с сайта вордпресс,
хотя вроде не должно влиять.

возможно, проблема в том, что у меня lighttpd и недонастроеный mod_rewrite. Но так как я не изучал протокол openid, то разобраться куда оно перебрасывает, а куда должно перебрасывать не могу. А ещё у меня openid состоит не только из домена, но и каталога. boyko.km.ua/alexey. возможно это тоже
влияет на количество сбоев.

Вот проверил на lj.rossia.org - ошибка уже другая (чем раньше). перебросило на index.php/openid/server и выдало 404.
То есть кто-то не догадался, что нужно убрать index.php из урла.

--
xmpp:alexey@boyko.km.ua