Re: не ставится exim4

On Mon, 11 Apr 2011 10:29:14 +0300
Sohin Vyacheslav wrote:

> ок, если я не прав, то просто поправьте, я не собираюсь тут разводить
> оффтопики и холивары...
не хочешь - не разводи. по опыту могу сказать - если ты напишешь сюда
ещё пару писем, тред закончится где-то через неделю и потянет постов на
200-300.

> допустим я могу не спеша переводить 1-2 мана в неделю и какое-то
> кол-во страниц на wiki, но не более... получается bottleneck - кол-во
> таких энтузиастов << кол-ва не_энтузиастов и << кол-ва пакетов, к
> которым нужно ман перевести...
С точки зрения в начала 90-х бизнес-модель линукса смотрелась не просто
"не жизнеспособной" а крайне бредовой. "Однако живет" (с)

> нет, действительно интересно, долго над этим думал, но не нашел
> окончательного ответа...
а ты не думай _долго_. За это долгое время что-то можно было
перевести (и за время обсуждения в рассылке - тоже). Размышления вещь
полезная, но топик всё-таки не на одной философии базируется...

Grey Fenrir