Re: Показ рабочего стола для 5-20 удалённых машин - есть ли решение?

Здравствуйте!

> Евгений напишите пожалуйста в рассылку на каком варианте остановились
> и почему. Для будущих поколений =)

Пока я разбираюсь с устройством сети, рабочий стол преподавателя
демонстрируется с помощью сервиса Mikogo (mikogo.com), а звук подаётся
с помощью аудиоконференции Skype.

В стадии тестирования: webinar.ru, adobe connect (от одноимённой
компании), TeamViewer, Anymeeting.

Может быть ещё что-то будет.

Mikogo из под Wine линусковый рабочий стол не показывает, трансляция с
windows-машины. А вот приём из под Wine - нормальный.

Без Windows пока не обойтись - мы используем очень специфическую
программу, она под Wine не работает.

Идеальным и простым видится использование VLC - я всё-таки надеюсь
запустить трансляцию таким образом.

Буду сообщать об успехах.

--
Кабанов Евгений - http://kabanov.tel