Настройка сети для kvm

Здравствуйте!

Возникла задача ввести в уже существующую локальную сеть виртуальную
машину на kvm.
В сети существуют и работают DHCP и DNS. Хост, на котором крутится
kvm, получает адреса и разрешает имена. В общем с ним всё в норме. У
меня возникли трудности с тем же самым для гостевой ОС. Я только
осваиваю kvm поэтому начал с его настройки с помощью virt-manager, так
то вроде всё работает, только вот сети моей виртуалка не видит. Там
была преднастроенное сетевое соединение, но через него работает только
инет.
Мне же нужно чтоб на виртуалке была сеть словно в саму виртуалку
воткнуты провода. Эмн, например в ВиртуалБоксе это выглядит как мост
на аппаратный интерфейс. Как это реализовать? Не обязательно через
графический интерфейс.

--
Константин Фадеев