Re: [offtopic] Re: Зачем юзеру www-data шелл /bin/sh?

В Sat, 2 Apr 2011 11:51:52 +0300 (EEST)
"Kpykcъ" <kpykcb@gmail.com> пишет:

> Я понял уже, что в рассылке нету модераторов :). Но кто-то же ею
> управляет? Если так, то какая вообще процедура внесения предоложений по
> вопросам относящимся к ней?

Для того, чтобы связаться с оператором списка, отправьте сообщение на
английском языке по адресу listmaster@lists.debian.org.
Кроме того, можно отправить сообщение об ошибке в псевдопакете
lists.debian.org.

> Предложение собственно состоит в том, что бы действительно внести
> изменения в конфигурацию рассылки, предложенным выше образом.

http://woozle.org/~neale/papers/reply-to-still-harmful.html
(взято из вашего url про apline, из начального письма).
Автор говорит о том, что согласно RFC2822 поле
Reply-To устанавливается автором письма.
Сервер рассылки не является автором письма.
То есть вы предлагаете нарушить RFC.

> 2. Даже если есть клиенты (полагаю mutt? фильтры типа procmail  и т.д.),
> которые позволяют обойти этот вопрос. Не является ли более разумным
> настроить конфигурацию на сервере 1 раз, вместо того чтобы настраивать
> на каждом клиенте, каждому подписчику. Мне кажется очевидным, что первое
> - лучше.
Клиентов много. Они не "позволяют обойти этот вопрос", в них
реализована поддержка RFC2369, используемая рассылкой.

--
Best Regards,
Yuri Kozlov