Re: [offtopic] Re: Зачем юзеру www-data шелл /bin/sh?

K> Я понял уже, что в рассылке нету модераторов :). Но кто-то же
K> ею управляет? Если так, то какая вообще процедура внесения
K> предоложений по вопросам относящимся к ней?

обращаешься к listmaster или пишешь ему багрепорт

K> Предложение собственно состоит в том, что бы действительно
K> внести изменения в конфигурацию рассылки, предложенным выше
K> образом.

в дебиане несколько тысяч рассылок, ты предлагаешь их из за кривых
клиентов все перенастраивать на нестандартное поведение?

K> Аргументы в пользу этого как я вижу (плюсы и отстутствия минусов):

K> 1. Настройка не станет от этого менее стандартной (ИМХО).

станет. поле Reply-To пользователь заполняет если он пишет с одного
email, но по какой-то причине хочет чтобы ему отвечали на другой.
заюзав Reply-To под выправление косяка в кривом почтовике ты отнимешь
у пользователей стандартную возможность.

K> Из большого количества рассылок на которые я подписан, данный
K> вопрос характерен только для debian-russian и libreoffice,

из большого количества рассылок на которые я подписан
заполнение Reply-To не характерно ни для одной рассылки.
при том что список рассылок куда я подписан занимает ~ 2
экрана в mutt.

K> остальные ведут себя как рассылка ubuntu (я на нее не
K> подписан, но это уже в процессе установили).

значит надо пофиксить и рассылку убунты

K> 2. Даже если есть клиенты (полагаю mutt? фильтры типа procmail
K> и т.д.), которые позволяют обойти этот вопрос. Не является ли
K> более разумным настроить конфигурацию на сервере 1 раз, вместо
K> того чтобы настраивать на каждом клиенте, каждому подписчику.
K> Мне кажется очевидным, что первое - лучше.

кому-то удобнее ходить через окно а не через дверь. давайте заделаем
все двери и откроем все окна. чтобы каждый не парился вопросом
открытия окна для прохода.

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru