Re: [offtopic] Re: Зачем юзеру www-data шелл /bin/sh?

SV> лично мне неудобно нажимать "ответить всем" и копипастить емыло из поля в поле. это более чем тупо. я просто указал что есть такой косяк и не одного меня он раздражает. не проще просто настроить рассылку должным образом?

типа если ты не можешь настроить свой почтовик должным образом, то
давайте перенастроим рассылку со стандартного поведения на "должное"?

кстати ты можешь легко это сделать если твой почтовик будет
поддерживать модификацию писем при приеме. берешь и заменяешь From и
List-Post заголовки в письмах

SV> я вообще не понимаю смысла этого флейма. каждый что-то пытается втереть и показать свое мнение (которое, кстати, меня не интересует вообще) и которое я все никак не могу уловить. причем тут вообще социалки, гуглы и прочее? если есть косяк, то почему его просто не исправить?

как мы будем исправлять косяк в гугловой или яндексовой почте?

SV> зачем устраивать весь этот тупой срач?

действительно, к чему?

SV> вы хоть докажите, что нажимать на письме из рассылки кнопку "ответить" для написании ответа в эту же рассылку это не удобно, а удобно нажимать "ответить всем" и переносить адрес рассылки из поля копия в поле кому, чтобы хотя бы 2 письма не уходило человеку.

по моему проще сменить кривую почтовую программу на прямую :)

SV> по поводу соцбыдла: убейся, но тебе придется считаться со всем этим.

лучше убьюсь

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru