Re: Показ рабочего стола для 5-20 удалённых машин - есть ли решение?

В Sat, 2 Apr 2011 09:01:50 +0400
Кабанов Евгений <evgeny@kabanov.tel> пишет:

> А как узнать за NAT-ом я или нет?
>
> Заранее извиняюсь за простецкие (для многих) вопросы - на Debian с 2007
> года в качестве пользователя, с администрированием сетей пока не
> сталкивался.

Если по-простому, то IP, показанный на http://yoip.ru/,
должен совпадать с тем, который прописал провайдер в договоре с вами
или который получило ВАШЕ оборудование (модем/маршрутизатор или ваша машина).

Например, мой ADSL-модем получает от провайдера IP, который я вижу, зайдя
на http://yoip.ru/. На машине, подключённой к модему, другой (серый, т.е. из
номеров подсетей, которые исключены из диапазона подсетей Интернета) IP,
который мой ADSL-модем NAT-ит в полученный от провайдера.

Модем можно настроить так, чтобы он не получал адрес (служил в качестве моста)
и тогда на машине можно получить реальный адрес и не использовать NAT.

--
Best Regards,
Yuri Kozlov