Re: [offtopic] Re: Зачем юзе ру www-data шелл /bin/sh?

2 апреля 2011 г. 2:34 пользователь Smagin Vladimir <21h@blindage.org> написал:
> да я ее вообще только 1 раз в жизни видел. она была в эволюшене в самом дальнем углу, куда обычно никто не смотрит.

1. Что бы ответить приватно
1.1. Нажимаете "Ответить всем", удаляете из поля "копия"
debian-russian@lists.debian.org
1.2. Оставляете адрес получателя в поле "кому"

2. Что бы ответить в рассылку
2.1. Нажимаете "Ответить всем", удаляете из поля "кому" частный адрес
отправителя
2.1. Оставляете адрес рассылки в поле "копия" debian-russian@lists.debian.org

Вот и все.

> вполне побуждает. и не только он. иногда сверху писать удобнее.

Читать и следить за таким письмом желания НУЛЬ!