Re: Показ рабочего стола для 5-20 удалённых машин - есть ли решение?

Доброго времени!

> Зависит от жадности провайдера. Обычно услуга стоит 100-300р в месяц.
> дороже не встерчал). В МСК в среднем 150р.
> Если Евгений за провайдерским NAT-ом - не поможет.

Мне провайдер ответил, что IP за мной закреплён, пока услуга оплачена.
Возможно чел в техподдержке что-то не понял в моём вопросе.

А как узнать за NAT-ом я или нет?

Заранее извиняюсь за простецкие (для многих) вопросы - на Debian с 2007
года в качестве пользователя, с администрированием сетей пока не
сталкивался.

--
Кабанов Евгений - http://kabanov.tel