Re: С Ubuntu на Debian?

2 апреля 2011 г. 5:16 пользователь Иван Лох <loh@1917.com> написал:
> Для установки программы в UNIX рутовый пароль, как правило, не нужен.
> Это многопользовательская среда.

Лишние слова: "как правило" и "UNIX".
Я про конкретную ситуацию на конкретных системах говорил, а не про
вакуумно-сферический UNIX в академической литературе. У тебя здесь
только домыслы, а я ведь тоже какие-то книжки про UNIX читал. Давай не
будем.

> Я использую те программы, которые мне нравятся.

Молодец. Сможешь угадать, почему я использую привычный и удобный
pidgin, а не какую-то приблуду, которую как бы навязывают неведомые
чуваки из GNOME foundation? Хотя на самом деле ничего они не
навязывают, это просто так выглядит.