Re: С Ubuntu на Debian?

On Sat, Apr 02, 2011 at 04:39:04AM +0400, locke314 wrote:

> Кто это "он"? Эмпати у меня искаропки, поэтому ничего не спрашивает, а
> пиджин вроде и так.

При первом старте эмпати от данного пользователя запускается специальная
утилита empathy-account

> У меня в pidgin и так всё работает. Несколько лет назад настроил в
> пять кликов мышью. Куда уж проще? Куда уж круче?

Мне в редакторе проще. Я не использую мышь, потому, что для рисования у
меня есть планшет.

> Сам используешь, другим "не советуешь"... Лицемер, как и все
> интернетно-фанатики.

Изредка запускаю. По необходимости срочно связаться с каким-нибудь идиотом.

> В моём тестовом опенсолярисе почему-то пиджин. Чпукс с CDE у меня на
> работе, его администрируют совсем другие люди. Они мало компилируют, а
> мне, думаешь, вообще позволят?

Если ты физически за ним сидишь -- конечно, позволят. Да и разрешение,
за редким исключением, для этого не нужно.

> разведём зоопарк мессенджеров, *потому что можем*? Нет уж. Хочу
> мало-мальски единообразный интерфейс, переносимый конфиг и не
> компилить там, где мне на словах запретили.

GNOME foundation уже решила за тебя --  empathy-