Re: С Ubuntu на Debian?

On Sat, Apr 02, 2011 at 03:44:11AM +0400, locke314 wrote:

> Однако же автомагически они в эмпати не появились. Значит, надо либо
> переносить, либо отказаться от чего-то.

Я специально поставил. Он немедленно спросил меня хочу я использовать
аккаунты из accounts.xml или нет.

> Чего-чего? XML'ный файл -- руками?!

Можешь XSLT написать, если крутизну некуда девать. Мне руками проще.

> А если бы был не гном, то что бы ты посоветовал? Не
> kopete ведь?

Я, вообще-то, мессенджеры, вообще, использовать не советую.

> Если верить сайту эмпати, то кроме убунты и каких то
> вакуумно-сферических "Debian based system", других операционок вообще
> не существует. Что, в общем, соответствует моей картине мира, но мне
> приходится мириться с существованием упомянутых HP-UX, Solaris и MS
> Windows. Компилятор? Это и есть ваш "путь, не ведущий к большому
> оверхеду"?

Если верить здравому смыслу -- эмпати штатный мессенджер гнома и ставится
в его поставке. В том числе на новом солярисе. На Вашей рабочей станции
стоит чпукс с CDE? В этом случае Вы неизбежно много компилируете ;-}

P.S. LFS ведет к оверхеду не потому, что надо много компилировать.
Этим компьютер занимается. А потом, что надо поддерживать безопасное и
консистентное состояние системы.