Re: С Ubuntu на Debian?

2 апреля 2011 г. 3:19 пользователь Иван Лох <loh@1917.com> написал:
> А я не использую ни тот не другой, но уверен, что аккаунты, вообще,
> не надо переносить, так как они в ~/.purple/accounts.xml

Однако же автомагически они в эмпати не появились. Значит, надо либо
переносить, либо отказаться от чего-то.

> vi ~/.purple/accounts.xml

Чего-чего? XML'ный файл -- руками?! Да у тебя дебиан головного мозга!

> У гнома одна ручка.

Допустим. Тогда почему для пиджина она сработала, а для "нативной"
эмпати -- нет? А если бы был не гном, то что бы ты посоветовал? Не
kopete ведь?

> В разумно новых версиях он есть. Если нет, есть компилятор.

Если верить сайту эмпати, то кроме убунты и каких то
вакуумно-сферических "Debian based system", других операционок вообще
не существует. Что, в общем, соответствует моей картине мира, но мне
приходится мириться с существованием упомянутых HP-UX, Solaris и MS
Windows. Компилятор? Это и есть ваш "путь, не ведущий к большому
оверхеду"?