Re: С Ubuntu на Debian?

2 апреля 2011 г. 2:10 пользователь Kpykcъ <kpykcb@gmail.com> написал:

> У меня скайпом пользуются люди с которыми _я_ хочу связываться. Если найду
> другой вариант, то его удалю, а на стационарные телефоны найду другой
> способ звонить (напр. ekiga).

Я на это и намекал. Здесь полтреда назад люди авторитетно заявили, что
это надуманная ситуация и *на самом деле* скайп тебе не нужен. Лично я
признаю твоё право на скайп, а взамен хочу, чтобы ты не делал вид,
будто лучше меня понимаешь мои нужды. Договорились?

> пришел к выводу, что для вас этого было бы
> достаточно.

Мы опять на "вы"? Жаль. Но по сути ведь отсутствие удобного способа
обновить pidgin -- лишь один из многих моих аргументов против debian.
У нас здесь, между прочим, холивар, а не обсуждение. Поэтому я сведу
всё к тому, что мне просто не нравится дебиан.

> оверхедам.

> Смторя как вы понимаете "сложные".

Смотря как ты понимаешь простые.
Да, это просто ещё один бессмысленный коммент в ответ на ещё один
бессмысленный коммент.

> Я держу один - Empathy. Он умеет, что и Pidgin(через часть его кодовой
> базы, что я думаю вам известно) и местами больше.

Скажем, это привычка. Я использую pidgin восьмой год, ещё со времён
винды и мандрейка, когда он и назывался-то ещё не пиджином, а GAIM'ом.
У меня там наверно полторы дюжины аккаунтов, и я не знаю, как их
переносить в эмпати, если не руками. Я в своё время не осилил
настроить кодировку ICQ в эмпати (при том, что в purple вроде уже
работало). Я не понял, как объяснить эмпати, что не хочу всплывающих
уведомлений на каждый чих (но вообще-то libnotify мне в системе
нужна). Я близорук и мне западло настраивать шрифты в эмпати (через
где у неё это делается-то вообще?). В пиджине всё настроено уже.
Это всё, конечно, решается, но моя тяга ко всему новому не так велика,
чтобы я в пользу перспективного, но не настроенного мессенджера
отказался от не менее перспективного, но уже настроенного.
Кстати, эмпати для винды существует (извините за рифму)? В том числе
portable-версия? Для solaris и hp-ux, несомненно существуют, но кто ж
мне даст их поставить?