Re: [offtopic] Re: Зачем юзеру www-data шелл /bin/sh?

лично мне неудобно нажимать "ответить всем" и копипастить емыло из поля в поле. это более чем тупо. я просто указал что есть такой косяк и не одного меня он раздражает. не проще просто настроить рассылку должным образом? я вообще не понимаю смысла этого флейма. каждый что-то пытается втереть и показать свое мнение (которое, кстати, меня не интересует вообще) и которое я все никак не могу уловить. причем тут вообще социалки, гуглы и прочее? если есть косяк, то почему его просто не исправить? зачем устраивать весь этот тупой срач? вы хоть докажите, что нажимать на письме из рассылки кнопку "ответить" для написании ответа в эту же рассылку это не удобно, а удобно нажимать "ответить всем" и переносить адрес рассылки из поля копия в поле кому, чтобы хотя бы 2 письма не уходило человеку.

по поводу соцбыдла: убейся, но тебе придется считаться со всем этим.