Re: С Ubuntu на Debian?

2 апреля 2011 г. 0:20 пользователь Александр Лаврущенко
<kpykcb@gmail.com> написал:
> 2011/3/25 locke314 <locke314@gmail.com>:
> Тем кому надо голосовой чат, вполне могут поискать интрумент
> поддерживающий голосовой чат. Empathy напрмер вполне поддерживает. Не
> знаю когда было дело, но в середине прошлого октября я довольно
> успешно его в ней использовал для голосовой связи виа gtalk с родиной
> из-за границы.
>
> Не говоря уже о том, что поддержка появилась там раньше данного случая.

Вот чего мы в этом живописном тредике ещё не обсудили, так это
мессенджеры. Может и не будем?

> Когда понадобилось позвонить ан стационарный телефон, пополнил скайп и позвонил.

Кто-нибудь, объясните поциенту, почему ему не нужен скайп. Пол-треда
назад вы уже кому-то это объясняли.

> Итого, не пришлось менять дистрибутив из-за отсутсвия "свежего голубя".

Можно подумать, я из-за одного этого сменил. Тред прочитай, да?

> П.С. Иногда попытки идти "простыми" путями, приводят к значительным оверхедам.

Зато "сложные" пути к этому приводят почти всегда.

> Тем кому надо голосовой чат, вполне могут поискать интрумент
> поддерживающий голосовой чат.

Да я уже нашёл. Pidgin называется. Зачем мне держать два (три,
восемь...) мессенджеров? Вот это не "оверхед"?