Re: С Ubuntu на Debian?

2011/3/25 locke314 <locke314@gmail.com>:
> 25 марта 2011 г. 7:16 пользователь Sergey Korobitsin
>
> Задача такая, например, стояла, когда свежий пиджин уже поддерживал
> голосовой чат, а дистрибутивный для этого ещё патчить надо было.
Тем кому надо голосовой чат, вполне могут поискать интрумент
поддерживающий голосовой чат. Empathy напрмер вполне поддерживает. Не
знаю когда было дело, но в середине прошлого октября я довольно
успешно его в ней использовал для голосовой связи виа gtalk с родиной
из-за границы.

Не говоря уже о том, что поддержка появилась там раньше данного случая.
Когда понадобилось позвонить ан стационарный телефон, пополнил скайп и позвонил.

Итого, не пришлось менять дистрибутив из-за отсутсвия "свежего голубя".

П.С. Иногда попытки идти "простыми" путями, приводят к значительным оверхедам.