Re: Зачем юзеру www-data шелл /bin/sh?

вот вот я об этом и говорю. вместо того, чтобы настроить нормально сразу показываете какую-нить фигню типа "а вот это что не нормально?". нет, это НЕ нормально. нормально это когда жмешь "ответ" и сразу пишешь в рассылку, а не кому-то конкретно из этой рассылки с копипастами адресов и прочим геморроем. только не говорите мне про правильные клиенты. меня они все равно не заинтересуют. есть как бы кнопка "ответ". ей и надо пользоваться. в любом клиенте.