Re: Базовые вопросы по виртуализации

On 01.04.2011 06:39, Andrey Lyubimets wrote:

> А вот кто может пояснить про перспективы openvz в связи с
> --------------squeeze/i386/release-notes.ru.txt------------------
> 	OpenVZ и Linux-Vserver: Debian GNU/Linux 6.0 будет последним
>         выпуском, включающим набор для виртуализации ядра Linux,
>         которого нет в основной ветви ядра Linux. Это означает, что
>         наборы OpenVZ и Linux-Vserver должны считаться исключаемыми,
>         и пользователи должны перейти на linux-2.6, в котором есть
>         различные решения для виртуализации, такие как KVM, Linux
>         Containers или Xen.
> [...]
Ну вообще-то openvz постепенно мигрирует (во всяком случае, раньше так
было) в mainstream.
Если я все правильно понимаю, без патчей от команды openvz никаких linux
containers бы не было.
Если к следующему релизу LC будут делать все, что мне надо, и достаточно
удобно - подумаю о переходе, не вопрос :)
Уберут из основной ветки - ну буду брать сторонние ядра и vzctl, как и
было до lenny.
Вообще, виртуалки openvz под LC вполне запускаются вроде как. Разве что
косметическая правка скриптов потребуется.

--
Alex