Re: Адресная книга в Cone

Доброго всем времени!

> В Alpine (а они похожи) начинаешь набирать в строке адреса nickname
> пользователя, давишь Tab и получаешь его запись из адресной книги.
> Кстати, немного не в тему, но пробовал Cone, а в результате работаю с
> Alpine, у меня сложилось предубеждение относительно качества его
> (Cone) работы, а по интерфейсу оба наследуют pine так что есть смысл
> попробовать.

Спасибо за ответ!

Разобрался: нужно набрать nickname полностью и нажать Enter.

Мне нравятся такие простые почтовые клиенты своей простотой - ни
МТА, ни MDA не нужны, всё предельно просто.

Ещё немного смущает 7-битная кодировка Cone и US-ansi. Можно-ли на UTF-8
как-нибудь Cone пересадить? В настройках не нашёл, заранее боагодарен.

--
Кабанов Евгений - http://kabanov.tel