Re: Выбор дистрибутива для школы

> У меня ~80% машин со 128 метрами памяти. LXDE на них вполне достойно
> крутится. По крайней мере, в сравнении с Windows XP SP3.

> На класс информатики (9 машин) потратил в общем ~ 15-17 часов. Сейчас
> администрация решает, что делать с остальным парком машин (директор,
> завучи и проч.). Майкрософт, если заметили дали ещё три месяца на
> истечение лицензии, судя по бумажкам, которые мне передали. Мне, правда,
> директор толковый попался (мужчина), насколько я понил, мне удалось его
> убедить, что ровно через три месяца школа встанет перед такой же
> [...]

Ну да, согласен. У нас, правда, таки есть то, к чему привыкли.. :)
та  же  энциклопедия..  Правда,  я пока  даже  не пробовал её запускать под
никсами. Набегами там что-то делаю.. Текучку информатик решает.
Вот,   наткнулся   на   ноуте  ASUS  x51RL  series  там  ATI  x1100  в
интерпретации от ASUS - не хотят дровишки ставится :(
Мне  в  общем то устраивает и то, что по дефолту становится, нормально
всё.  Вот  только  нюанс  - надо крысу подключить (перо) от SmartBoard
(интерактивная  доска)  на  те  советы что натыкался, говорят о правке
xorg.conf... По дефолту его нет. И не генерится.
Ручками сделанный не пашет толком, сразу Х начинают ошибки выдавать.
Это   сегодня  единственное  что  возникло.  Остальное  пока  либо  не
обнаружено, либо нормально.
В общем то, насчет "кончится лицензия" - тут всё просто, у большинства
софта  уже  закончилась. Так что, народ не вякает - готовы хоть на чем
работать. абы работать.
Почти все классы + библиотека под никсами (кроме младшей школы и части машин в классах информатики + бухгалтерия)
--
С уважением,
 Виктор                          mailto:pyrvic@gmail.com