Re: Выбор дистрибутива для школы

On Sat, Jan 29, 2011 at 06:03:04AM +0500, Виктор wrote:
> В общем, как то удивительно все спокойно встало.
> Да же некоторым понравилось :)
> Остались  часть  машин  в  классах  информатики  -  там  "убитые", нет
> приводов, по 256 оперативки, целероны на 100-й шине.
> Не  дотянулся  до  них  еще.  Ставить  терминалы - жалко, там же винты
> хорошие,  по  40-60  Гб..  Да и нет подходящей машинки на роль сервера
> (если конечно не машина учителя - там 2 ядра, 3 Гб памяти).
> Попробую что-то из разряда легких столов.
> Ну и нетбуки для младшей школы пока в раздумье.

У меня ~80% машин со 128 метрами памяти. LXDE на них вполне достойно
крутится. По крайней мере, в сравнении с Windows XP SP3.

На класс информатики (9 машин) потратил в общем ~ 15-17 часов. Сейчас
администрация решает, что делать с остальным парком машин (директор,
завучи и проч.). Майкрософт, если заметили дали ещё три месяца на
истечение лицензии, судя по бумажкам, которые мне передали. Мне, правда,
директор толковый попался (мужчина), насколько я понил, мне удалось его
убедить, что ровно через три месяца школа встанет перед такой же
проблемой и переводить придётся так или иначе в любом случае. Местное
управление образования, как я понимаю, ни копейки тратить не собирается
при наличии возможности замены софта на СПО. А специфического софта в
школе нет, вообще нет.

На мой взгляд, в провициальных школах переход на СПО должен пройти более
или менее гладко, в первую очередь, по причине отсутствия денег.

--
Murat D. Kadirov
PGP fingerprint: 3081 EBFA 5CB9 BD24 4DB6  76EE 1B97 0A0E CEC0 6AA0