Re: Squeeze. Проблема с VT8623 [Apollo CLE266] videocard (CastleRock graphics)[SOLVED]

2011/1/24 Иван Лох <loh@1917.com>:

> openchrome

> Почему же? Там есть слово "VIA".
> Размер видеопамяти в BIOS можно попробовать увеличить, как Вам советуют.

Не знаю, не припомню, что бы мне кто-то такое советовал или где-то я
его нагугливал... Но вот _от Вас_ - этот совет пришёл, и ТАКИ РАБОТАЕТ
после этого!

Спасибо, теперь хоть видео работает нормально. Ваш совет оказался
самым действенным. Увеличил через BIOS память с 16 MB до 32  и
артефакты исчезли.

Вы очень помогли, Спасибо ещё раз!

--
Sincerely Yours'