Re: Кодекс поведения принятый в рассылке

2011/1/18 Dmitry A. Zhiglov <dmitry.zhiglov@gmail.com>:

> - при ответе на сообщение из списка рассылки, не отправляйте копию
> (Cc:) автору оригинального сообщения, разве что он сам об этом
> попросил;

Был бы благодарен за совет, как этому следовать (у меня web-интерфейс
Google Mail).

При нажатии Reply отправляется ответ только автору оригинального
сообщения, а Reply to All - и автору, и в рассылку.

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do
not reflect the views of any organization