Re: USB-модем

On 18.01.2011 01:25, alexander barakin wrote:

> что за вопрос: кошерно-некошерно? мы ж не в синагоге.
> есть люди, что и windows на свои компьтеры ставят. и некоторые даже довольны.
> а инструмент надо подбирать под задачи.
> если задача «засрать компьютер любой ценой», то mobile partner, я думаю,
> будет отличным решением.

+10 к ехидству :)

Вообще, я не понимаю смысла в MobilePartner - network-manager (с
гномовским плагином, во всяком случае) вполне успешно справляется с
задачами "поднять сеть" с интерфесом "для чайника".

То, что я описывал, кстати, было ни разу не на huaiwei (а Mobile Partner
это как раз приблуда к huaiwei).

--
Alex