Re: Debian в школе

On Mon, Jan 17, 2011 at 09:50:07AM +0500, Виктор Пырлик wrote:
> 17 января 2011 г. 9:18 пользователь Murat D. Kadirov

> как пример:
> Первая екатеринбургская школа начала полноценную миграцию образовательного
> процесса на Linux<http://it-eburg.com/text/article/softline_i_e_lug_pereveli_licei_na_linux/>
>  :)))

Ну эта миграция сейчас повсеместно идёт (в школах я имею в виду).
31 декабря 2010 закончились лицензии на проприетарное ПО, которые
были оплачены государством в рамках проекта по обеспечению
общеобразовательных учреждений Российской Федерации лицензионными
программными продуктами "Первая ПОмощь". На spohelp.ru копии циркуляров
можно посмотреть (прям на главной странице), которые пришли в управления
образованием в регионы, от туда уже были разосланы приказы о деинсталяции
вендов и проч. в сами школы с требованием отчетаться. На западе Башкирии,
к примеру, отчитаться необходимо было ещё 25 декабря, хотя по самим
приказам из центра, сроки устанавливаются, где-то до середины января.

--
Murat D. Kadirov
PGP fingerprint: 3081 EBFA 5CB9 BD24 4DB6  76EE 1B97 0A0E CEC0 6AA0