Re: Re[6]: USB-модем

15 января 2011 г. 9:08 пользователь petr kh <petr_kh@mail.ru> написал:

> Наибали! Как всегда.
> Подключили мне максимальный старт: 14 Мб/с безлимитного интернета на 2 месяца. Скорость реальная была днем 50 Кб\с, ночью 150 Кб\с. Через два дня связь оборвалась. Смс пришла: продлите услугу на 50% за 100 рублей, на 100% за 150 рублей. Пошел в центр Мегафон, говорят вы израсходовали свой трафик 2 Гб безлимитного интернета, заплатите и вам продлят. И еще объяснили за какую сумму сколько Гб безлимитного интернета можно подключить.
>  Вот так за 999 рублей я попользовался 2 дня безлимитным интернетом!
>  Я х@ею!

Что то мне кажется, никто никого не обманывал. Оговорюсь, не читал и
не смотрел тариф.

1) Поясню свою мысль на примере "Free Software". Вот русский человек
видит слово free и думает: "ога, бесплатно". Хотя по факту, мы то
знаем, означает слово "свободный". Ну и вариации...

2) Поясню на примере провайдеров конца прошлого века. "Подключайтесь к
нам, у нас интернет линия на "западный" траффик 100Мбит!!". А на самом
деле это означает, что у них сетевой интерфейс на 100Мбит на запад, а
по факту 10Мбит пропускная способность.

И т. д. и т.п.

Так что и тут думаю тариф безлимитный по скорости "14 Мб/с
безлимитного интернета на 2 месяца", но не по объему ... да и скорость
заявлена только на бумаге. =) 14 Мбит на чем? На edge? Этого быть не
может ни к теории ни тем более на практике!

Читайте в условиях договора всё. И тем более обязательно читайте, что
написано мелким шрифтом, на обратной стороне вверх ногами. Хорошо что
отключают при израсходовании лимита какого-то, а то могли бы вы себе
накачать проблем до суда.