Re: SMTP фильтр

15.01.2011 02:36, Nicholas пишет:

> Господа, а вам не кажется что провайдеры все правильно делают -
> стараются для win пользователей, которые мучаются с вирусами ?
Кажется. Это действительно распространённая практика у провайдеров.
И это нормально. Особенно в случае если можно позвонить\написать\ткнуть
в вёб и блокировка может быть снята.

> Ведь для Линукс от закрытых портов не тепло-не холодно, все пробдемы
> решаются внешним ip и ssh туннелем хоть по 80му порту, за $1-5 в месяц...
Впрочем, винде тоже, но хочется удобного интернета, а не постоянных
изворотов с туннелями. Есть у меня несколько местечек, откуда нормальным
выходом служит openvpn. Но там офисное здание и монополия.

--
Best regards,
	Mikhail.