Re[6]: USB-модем

Sat, 15 Jan 2011 01:59:00 +0300 письмо от "Dmitry A. Zhiglov" <dmitry.zhiglov@gmail.com>:

> 15 января 2011 г. 1:34 пользователь alexander barakin
>
> Еще может быть, что он "слышит" базу, а база его еле-еле "слышит", но
> достаточно, что бы зарегестрировать в сети. Потому вроде как есть
> связь, а по факту её нет.

Наибали! Как всегда.
Подключили мне максимальный старт: 14 Мб/с безлимитного интернета на 2 месяца. Скорость реальная была днем 50 Кб\с, ночью 150 Кб\с. Через два дня связь оборвалась. Смс пришла: продлите услугу на 50% за 100 рублей, на 100% за 150 рублей. Пошел в центр Мегафон, говорят вы израсходовали свой трафик 2 Гб безлимитного интернета, заплатите и вам продлят. И еще объяснили за какую сумму сколько Гб безлимитного интернета можно подключить.
 Вот так за 999 рублей я попользовался 2 дня безлимитным интернетом!
 Я х@ею!