Re: SMTP фильтр

On 2011.01.12 at 18:44:29 +0500, Andrey Rahmatullin wrote:

> В русском ЖЖ регулярно ругают провайдеров за запрет 25 порта и опционально
> редирект на провайдерский релей.

Не, никаких редиректов. Единственный случай когда у меня делался
куда-либо редирект, это для клиентов которые заблокированы совсем. Им
делался редирект любого HTTP-запроса на страничку на которой было
написано за что их отключили - за неуплату, или за рассылку вирусов.

Опять же  - провайдеров ругают за то, что они это делают без
предупреждения. А у меня было во-первых четко прописано, что 25-й порт
закрыт, во-вторых описана (небесплатная) процедура как сделать чтобы его
открыли. У меня вон один из абонентов MX своего домена держал.

Потом я еще сделал веб-форму, где бесплатно можно себе было открыть 25-й
порт на ограниченное число почтовых релеев. Но по-моему, популярностью
это не пользовалось. Давно было, забыл уже.