Re: Маршрутизатор перестал работать :'( "Лучезар-204" модем в режиме роутера, как же быть?

On Wed, 12 Jan 2011 11:45:43 +0200
Igor Chumak <ichumak2008@gmail.com> wrote:

> Причем тут дебиан?
> У модема есть инструкция по настройке
> У провайдера есть приложение к договору - там написаны логины, пароли
> и прочая шняга.
> Какого рода помощь нужна?

помоч разобраться ;) раньше же все работало. А перестало. Надо узнать
кто виноват. ;) чтобы дать песдюлей ;) Ну вот я неправильный логин и
пароль вписал в модем.. Запускаю команду pon dsl-provider сейчас и он
пишет Using interface ppp0
Jan 12 19:38:15 mai1 pppd[7655]: Connect: ppp0 <--> eth0
Jan 12 19:38:15 mai1 pppd[7655]: Remote message: duplicate address
detected Jan 12 19:38:15 mai1 pppd[7655]: PAP authentication failed

Как будто какой то хацкер залез в инет с помощью моих учетных данных :P