Re: Замена скайпа. [Re: Выбор дистрибутива для школы]

Greetings,

On Wed, Jan 12, 2011 at 12:02:45AM +0500, Виктор wrote:

> Offtop: как то не по теме топика.. :)

Ага, уже очередной (was: ...) в теме надо бы писать :-)

> При определенной заинтересованности (не обязательно финансовой) наверно можно реализовать протокол более-менее защищенный и на какое то время свободно вздохнуть, а если этим будете пользоваться только вы двое и вы не интересуете никакие службы, то вероятно можно долго так жить :)

Да сделать его защищённым и не анонимным довольно легко. Криптография
существует уже очень давно и именно с этим справляется на ура :-).

> У меня вопрос – может ли кто-то внятно, пусть коротко и на пальцах аргументировать актуальность этого?
> Точнее не бесполезность такой затеи.

А вот это хороший вопрос, ответа на который лично я не знаю и хотел бы
тоже услышать -- интересно же.

> У меня почему то есть уверенность, что если добиваться требуемой защищенности (усложняя), то это пропорционально будет отражаться на требованиях к железу и всей цепочке КПД.

Вот вот!

--
Happy hacking, Sergey Matveev
O< ascii ribbon campaign - stop html mail - www.asciiribbon.org