Re: Замена скайпа. [Re: Выбор дистрибутива для школы]

Alex Kuklin wrote:

> Откройте для себя sRTP
> http://en.wikipedia.org/wiki/Secure_Real-time_Transport_Protocol и TLS
> для SIP.

> Откройте для себя Asterisk. 1.8 поддерживает и sRTP и TLS.

Спасибо, посмотрю.
А оно может обеспечить анонимность? Я понимаю, что раз tls, значит tcp,
и его можно элементарно заторить.
Но когда я эксперементировал с заториванием skype (пуская его под
заторенным средствами iptables юзером, которому был разрешен только
заторенный tcp, что заставляло скайп работать в tcp, а он заворачивался
в tor), он работал, но звук был такой хреновый, что разговор не получался.
Что-то мне подсказывается, что телефония с использованием заторенного
tcp, вне зависимости от приложения, будет иметь такой эффект - из-за
задержек прохождения пакетов по сети.