Re: Замена скайпа. [Re: Выбор дистрибутива для школы]

Здравствуйте, James.

Вы писали 11 января 2011 г., 18:58:30:

> Нормальной ip-телефонии, имхо, вообще нет: скайп - пропиетарщина и
> неизвестно, на кого они работают, не исключаю, что их новый мутный
> собственник - это фирма, подконтрольная СВР России.
> SIP - тот вообще "фонит", все равно что выйти на Кр. площадь и в рупор
> кричать, жертва СОРМ.
> Нет, связь между клиентами можно криптовать, там было что-то типа
> проекта zfone и т.п. Но опять-таки, криптография != анонимность, не
> говоря уже о том, что на городские и мобильные телефоны так не позвонишь.
> Нужен, конечно, такой проект ip-телефонии, который был бы целиком на
> [...]
Ребята, имхо, нет смысла юлозить эту тему.
Ну  что искать? Как надежно поговорить??? И это речь о IP ??
Сами  же  понимаете  -  искать  тут  "безопасность"..   как прятаться на центральной безлюдной плошали, есть  смысл????
Зачем???   Тешить  себя мыслю, что таки да, это "шифруется"?
Уж не будем говорить   о   алгоритмах   и  их  возможной  реализации/промышленного
использования на территории того или иного государства.
В  общем  -  Scype  нормальная  и  удобная  штука,  кстати,  с  весьма
дружественными ценами. Качество связи лично меня устраивает.
Ну  а  говорить  "слушают  или  нет"  - если вас действительно захотят
услышать,  то  и  шепот в подвале врятли поможет, не говоря уж о любых
средствах  связи  (если вы конечно  не владелец собственных ресурсов - самолеты,
спутники, пароходы и т.д.).

--
С уважением,
 Виктор                          mailto:pyrvic@gmail.com