Re: VoIP - выбор из 3х вариантов.

On 04.01.2011 11:17, Nicholas wrote:
> [...]
> цены)
>
> 2. did от одного провайдера, sip (IAX, h323) туннель до второго,
> форвардинг на мобильный от второго провайдера (не будет ли больше
> задержек?)
>
> 3. каждый did от своего местного провайдера, IAX до своего сервера на
> linode с Астериском, форвард на мобильный через еще одного провайдера
> (или подключение voip клиента, когда есть интернет).
>
> Логично ли предположить, что третий вариант будет лучше ?
> Или качество будет хуже (из-за "несвоих" каналов, в "нейтральном"
"Я вам не скажу за всю одессу" (ц), но у меня - так
Основной pbx стоит в датацентре в Германии, он зацеплен по SIP за:
1) мегафон (5 разных номеров)
2) terrasip (болгарский DID, +359)
3) bgopen.net (тоже болгарский оператор, DID+исходящие)
4) два подключения к московским провайдерам (+7495)
5) callwithus (исходящие звонки)

К нему зацеплены офисные pbx клиентов, у которых нет гарантии в работе
интернета, и туда же я цепляюсь своим nokia e71.
Для нормальной работы по слабым каналам (3g, например) у меня закуплено
5 лицензий на g729.

Работает. Мне сейчас по номеру +79261740487 в Украину звонки идут либо
по SIP на e71 (если он подключен), либо на через callwithus (тариф PSTN)
- на местный мобильный номер.
Я думаю, это - в личку, alex@sudo.su

--
Alex