Re: o Skype

On 2011.01.04 at 15:07:48 +0500, Виктор wrote:

> Здравствуйте, Egorov.

Если у госслужащено есть на диске такие данные, то у этого госслужащего
должна быть оформлена форма допуска. И в процессе ее оформления
госслужащему внятно объяснено кой-чего. И вообще в таких конторах есть
замдиректора по режиму и прочие ответственные сотрудники, которые и
будут решать, на какие компьютеры в организации можно ставить скайп, на
какие нельзя.

Вообще говоря, 80% тех документов, которые в нашем государстве считаются
секретными, тоже можно на заборе вывесить. И никому от этого вреда не
будет, кроме нескольких коррумпированных чиновников, факты коррупции
которых из этих документов всплывут, да нескольких сотрудников первых
отделов, которых придется уволить, так как при сокращении числа
секретных документов впятеро у них работы не останется.

Но мы вообще-то не про госслужащих, мы про нормальных людей, которые
полезным делом занимаются.