Re: o Skype

Здравствуйте, Egorov.

Вы писали 4 января 2011 г., 14:46:27:

> А к чему тогда такая защита от взлома? все-равно ведь к бабушке не ходи, а
> помимо обычной речи он может передать и секретные данные с винчестера.
> Скажем, решил какой-нибудь госслужащий пообщаться со своим давним другом с
> рабочего компа по бесплатному инету (такие есть, лично знаю). Вроде друг то
> в соседнем городе находится, и разговаривал он не долго, а какие-то пакетики
> в достаточно больших размерах в Китай или США полетели. (далее вымысел) А
> потом выяснится на валютной бирже, что рубль серьезно упал, потому что
> [...]

Не,  ребята,  в  этом  случае  обсуждение  переходит  в  разряд защиты
информации в плане организации а не программно - аппаратных решений.

Мне  как то не приходило в голову передавать пароли/явки от финансовых
и  иных вещей, которые я считаю действительно важными. В этом случае, я
использую другие вещи - т.е. явно знаю что и как делаю.

А  если вдруг кто-то крикнул на площади код к сейфу где лежат деньги..
То, будет странно надеяться что этим кодом не воспользуются.

Ну и, если я правильно ошибаюсь, то, неправомерный доступ к информации
есть  процесс направленный и не так тривиален, ибо, сомневаюсь что сейчас вы все запросто
"слушаете"  то,  о  чем  я  говорю  в  skype (а он запущен). Мы же все
взрослые,  и  понимаем,  что  истинно  защищенная  информация  только на
жестком  диске  который  лежит  в сейфе (пока не вскрыли сейф) во всех
остальных  случаях  нет  ограничений  и  сложности  для получения этой
информации.  Любая цепочка отслеживается, любая машина имеющая выход в
сеть так же имеет и вход.. :))))))

--
С уважением,
 Виктор                          mailto:pyrvic@gmail.com