Re: Выбор дистрибутива для школы - про скайп

On 04.01.2011 10:23, Igor Chumak wrote:

> Так использование только-свободного-ПО тоже ничего не гарантирует.
> Разве что про уязвимости узнают все и очень быстро. ИМХО если хочется
> _безопасности_ - используйте только _комплексные_и_сертифицированные_
> решения. А все остальное - религия (и принцип "свободное ПО
> безглючное", и принцип неуловимого Джо ;) )
"_комплексные_и_сертифицированные_" решения - не делайте мне смешно и не
повторяйте мантры чужой религии.
сертификация для ПО - это полная фигня.
> PS: у скайпа ведь тоже ограниченный доступ?
У chan_skype есть доступ в сеть, и этого вполне достаточно.
Я готов поверить разработчикам digium и установить их закрытый
codec_g729 (и сделал это, у меня на личном pbx куплено пять каналов). Но
на этом мое доверие закрытому коду заканчивается.

--
Alex