Re: x11vnc

2011/1/3 Mikhail A Antonov <bart@solarnet.ru>:

> Потому что :0 не пренадлежит руту. Логинься по ssh пользователем,
> который залогинен в :0

уточнение: не ":0" не принадлежит root-у, а у root-а нет magick
cookie, "пароля" для доступа к x-серверу. например, он может его
прочитать из файла .Xauthority, лежащего в домашнем каталоге того
пользователя, от имени которого запущена x-сессия. переменная
XAUTHORITY в частности для такого случая и предназначена.
но, конечно, проще, лучше и правильнее во многих отношениях логиниться
под именем именно этого целевого пользователя.

--
wbr, alexander barakin aka sash-kan.