Re: Выбор дистрибутива для школы

31 декабря 2010 14:03:36 Michael Shigorin писали:

> Так.  И как это по времени развёртывания с Moodle из коробки
> и _уже_ подобранным под заранее известные типичные конфигурации
> набором софта в каждом отдельном специализированном дистрибутиве?

Да никак - так-же, и тот-же moodle будет установлен этой командой, если он
понадобится. Ну какая разница - доустанавливать и обновлять пакеты в альте или
доустанавливать и обновлять пакеты в дебе/убунте - просто в альте поставлено
изначально немного больше специфичных пакетов - просто ставиться он будет с
компакта дольше, а обновляться по сети меньше.
А про типичные конфигурации -

> Воот.  То есть речь о создании дистрибутива.  Давайте Вы их хоть
> одну штуку сделаете, потом попользуетесь и выпустите хоть парочку
> корректирующих релизов, а потом вернёмся к теме?  Чесслово, буду
> только рад помочь по мере возможности, но хотя бы разговор будет,
> не "теория от практики отличается больше на практике, чем в теории".

Да, вы замечательно разорвали. В образ включается файл ответов и публичный
ключ рута, а так-же скрипт установки puppet из репозитория и его конфиг (если
он используется).
Все, ни о какой поддержки релизов, тем более коректирующих речь не идет -
просто файлики для автоматизированной установки, вообще в идиале это все
должно лежать на сервере с PXE, а образ для машин, не умеющих грузиться по
сети нужен.

> Боюсь, про них Вы только слышали (как и я -- но у нас своя
> система управления кластером).  "Шеф" пишется как "chef". :)

Про chef слышал, puppet ковырял, но правда не особо много.
Ну у вас велосипедов много, в этом я не сомниваюсь :)

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>