Re: Выбор дистрибутива для школы

Здравствуйте, Boris.

Вы писали 31 декабря 2010 г., 18:28:53:

> Опять же вопрос ... Накой фиг делать для этого дистр ? сделать еще одну
> сборку ? И поставить себе флаг ?.

> Я думаю взять что-то одно универслаьное, с большой командой. Только
> условится о настройках и комплекте софта
> необходимого для работы для школы ...

В общем, исходя из своего небольшого опыта имею сказать следующее:
Сегодня не один дистр Linux не готов выступать в роли целевого (специализированного) ни для одной области. Всё что есть – это обвеска уже существующего, итак довольно внушительного набора. Отсюда и теряется оптимальность которая может быть достигнута.

Вывод – либо не особо думая, пользовать то, что предлагают и забыть. В процессе использовать костыли и подпорки, молится что бы сее работало и не упало после очередного обновления (только что на «готовом» ноуте учителя обновился и благополучно потерял возможность монтировать флэшки, пришлось вручную раздавать права, что в ALT`e это не так тривиально, учитель в этом случае сидел бы уже на телефоне и тщетно пытался бы мне объяснить проблему а я ему как её решить).

Либо, брать «с нуля» , например тот же Debian (база+консоль) и «лепить» что требуется – процесс для одного человека вероятно не простой и по времени не быстрый. Но то, что надо начинать с самого начала – это факт. В этом случае вероятно можно будет действительно получить хорошую, целевую сситему. Тут для себя лично вижу сложности с автоопределением железа (не спец).

--
С уважением,
 Виктор                          mailto:pyrvic@gmail.com